20 February 2011


   Многие песни я слушаю только потому, что они мне напоминают кого-то, кто был очень дорог. А, может быть, дорог до сих пор. Многие фильмы смотрела только потому, что тот, кто был мне дорог, сказал, что фильм неплохой и ему понравился. По сути, сами эти фильмы мне нравятся только потому, что когда-то они нравились и ему. 
   С книгами такая же история...
   Так же и в каком-либо месте, где были МЫ. Находясь там, чувствую его здесь, рядом. И не важно, что на самом деле рядом сейчас не он или никого нет. Я далеко не-от-него и совсем близко к нему…
   А ещё люблю заниматься тем, чем занималась, когда была влюблена в него. Например, остался незаконченный рисунок (просто в тот вечер мы так заболтались, что я и думать забыла о своих каляках). И так приятно садиться, думать: «ах, да, это все было будто вчера». Думать, думать, думать... Сделать один маленький штрих и убрать рисунок снова, чтоб когда-нибудь сесть и снова думать, думать, думать... Но это хорошо лишь тогда, когда не приносит боли.
   Но, рано или поздно, этот рисунок будет завершен, а именно тогда, когда чувств не останется совсем или испарятся все воспоминания. А быть может, любовь сильнее этой вытеснит всё, связанное с прошлым...
   Это все же произойдет...