07 October 2011

if only i can turn back time...

Что бы я сделала иначе, будь у меня шанс изменить прошлое?
Ничего


Только благодаря тому, что когда-то происходило, я такая как есть. Не как другие. Ни лучше, ни хуже. Я - это я. Сравнивать кого-то с кем-то вообще глупо. Мы все разные, каждому пришлось пережить то, чего не было у других, пусть даже до боли похожее, но все равно не то же самое.
Все люди, которые были в моей жизни, сыграли свою особую роль. И при знакомстве, длившемся всего пару часов, мне часто открывалось что-то новое, интересное, то, без чего теперь трудно представить мою настоящую жизнь. Кто-то научил быть терпимее, добрее, другие же - осторожнее и даже жестче.
Само собой, незаменимый урок в жизни каждого человека - это ошибки. Если бы был шанс исправить их или просто стереть, то будущее стало бы абсолютно другим. Может, совершенная в прошлом, ошибка уберегает нас от более серьезной, даже трагической в будущем? Проступки не всегда несут только вред. Да большинство вещей в мире - чисто случайность, чья-то оплошность.


так о чем же я..
да, пусть все будет как есть и идет своим чередом..
все, что прошло, что случилось когда-то, сделало вас неповторимыми и особенными
гордитесь своим прошлым...